- 1. Резервирование, Оплата
При бронировании апартамента, Вам необходимо в течение 2 рабочих дней с момента получения подтверждения о том, что выбранный Вами апартамент свободен на запрашиваемые даты, оплатить депозит в размере 30% от общей стоимости аренды. Внесение данной суммы гарантирует Вам проживание в данном апартаменте в указанный период, а также означает, что Вы принимаете данные условия по бронированию апартамента, аннулированию брони и согласны с правилами проживания в квартире.
Оплату можно произвести безналичным путем, перечислив необходимую сумму на расчетный счёт через банк или с помощью кредитной карты. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ+1%.
После получения предоплаты на наш расчетный счет, мы в течение недели высылаем подтверждение бронирования.
Оставшиеся 70% от стоимости аренды оплачиваются клиентом на месте в день приезда в Испанию в евро.
2. Отказы
В случае отмены бронирования (при условии осуществленной клиентом оплаты депозита -30% от общей стоимости аренды) менее чем за 14 дней (в июне, июле, августе и сентябре) до даты заезда, мы не возвращаем данную сумму. В других случаях вычитается штраф в размере суммы, равной стоимости аренды апартамента на 1 ночь.
В случаях, когда апартамент забронирован, клиент проживает в нем и, вдруг, решает прекратить проживание раньше даты отъезда, то ему необходимо будет оплатить 50% от суммы аренды апартамента на оставшиеся ночи.
В случае аварийной ситуации, мы оставляем за собой право размещения клиента в равноценной квартире, но на территории выбранного клиентом курортного комплекса.
В случае если Клиент изменяет даты заезда, прежнее бронирование считается отмененным, и к нему применяются указанные выше условия, и, соответственно, делается новое бронирование.
3. Трансфер
По желанию, клиент может заказать трансфер из аэропорта и обратно. Данная услуга заказывается заранее оплата производится на месте по прилету в Аликанте (аэропорт).
Стоимость трансфера: 70 евро (с 9.00до 17.00) и 90 евро – в выходные, праздники и вечернее время.
4. Приезд:
Размещение в апартаменте осуществляется после 16.00. Если Вы приезжаете раньше, пожалуйста, сообщите нам об этом. В случае если апартамент будет свободен ко времени Вашего приезда, мы постараемся организовать более раннее размещение.
В день приезда Вам будет предоставлена вся информация, необходимая для комфортного отдыха в Испании. В случае возникновения каких-либо проблем или непредвиденных ситуаций, Вы всегда сможете связаться с сотрудником компании по телефону: +34620128502
5. Отъезд:
В день отъезда необходимо освободить апартамент не позднее 12.00 ч. Если Вы уезжаете позже, то обязательно сообщите нам об этом минимум за сутки. В случае если в Ваш апартамент в этот день нет заезда или заезд поздний, мы постараемся продлить Ваше проживание в нем.
6. Ключи
Клиент получает ключи от апартаментов на основании 100% оплаты проживания.
При заказе трансфера из аэропорта, Вас встречают в аэропорту, Вы оплачиваете оставшуюся сумму, Вас довозят до квартиры, и Вы получаете ключи.
В случае если Вы самостоятельно добираетесь из аэропорта до г. Торревьеха, Вам необходимо приехать в офис, оплатить оставшуюся сумму, получить ключи и самостоятельно добраться до квартиры.
За 2-3 дня до заезда необходимо связаться с нами, и обговорить порядок получения ключей.
В случае утери ключей с Клиента взимается плата, равная стоимости нового замка и работ по его установке.
7. Гарантийный депозит
При размещении в апартаменте, необходимо дополнительно внести гарантийный депозит в размере 350 евро.
Депозит гарантирует компании сохранность имущества и самой квартиры. Он возвращается в день отъезда полностью или частично (если был нанесен ущерб квартире и/или имуществу, находящемуся в ней)
8. Правила пользования апартаментами
Клиенту рекомендуется ознакомиться с информацией для гостей (выдается вместе с ключами).
Постельное бельё, полотенца, включены в цену проживания.
- Пожалуйста, берегите квартиру и имущество, находящееся в ней.
- Используйте вещи только по прямому назначению.
- В целях безопасности внимательно обращайтесь со всеми электроприборами.
9. Курение в апартаментах
Курение внутри помещений запрещено
Если во время проживания клиента, или после его отъезда будет обнаружен запах табака, мы имеем право взыскать штраф за уборку и проветривание помещения, мин. 300 (триста) евро.
10. Домашние животные
Содержание домашних животных должно согласовано заранее. В случае положительного решения, дополнительная единовременная плата за домашних животных 25 (двадцать пять) евро.
11. Количество постояльцев
Количество человек заезжающих в размещение не должно превышать максимальное количество постояльцев, указанное в описании размещения.
12. Ущерб
При отъезде клиенту необходимо убедиться, что всё окна и двери закрыты.
Лицо, арендующее апартаменты, несёт полную материальную ответственность за нанесённый ущерб (повреждение апартаментов, поломка/повреждение мебели и т.д.).
Лицо, сопровождающее несовершеннолетних, несёт ответственность за ущерб, нанесённый несовершеннолетним лицом.
12. Ответственность
Уходя из квартиры, обязательно убедитесь, что Вы закрыли все окна и заперли дверь.
Мы не несем ответственность за сохранность вещей клиента в случаях кражи, пожара и других ситуаций криминального характера!
13. Уборка
При отъезде клиента, апартаменты должны быть чистыми. Клиент выбирает: или самостоятельная уборка апартаментов с последующим контролем, или заказ отдельной, дополнительной уборки. Стоимость дополнительной уборки составляет: 90 евро
Если при выезде из апартаментов они остались не убранными и уборка не заказана, мы взимаем плату за уборку в двойном размере.
В любом случае: при выезде, мебель в апартаментах должна быть на своих местах, мусор вынесен, посуда вымыта.
14. Дополнительные услуги
По желанию, клиент может заказать дополнительные услуги, такие, как: шопинг – 15
евро/час, экскурсии – 200 евро/день.
14. Жалобы
Все замечания и жалобы, касающиеся оборудования и состояния апартаментов, должны быть направлены НЕМЕДЛЕННО при их возникновении во время отдыха по тел. +34620128502 в рабочие часы, либо на следующее утро, если проблема случилась вне рабочее время.
ЖАЛОБЫ, ПРЕДЪЯВЛЕННЫЕ ПОЗДНЕЕ, РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
15. Расторжение договора
Расторжение договора об аренде по причине создания опасной ситуации и (или) нарушения общественного порядка
В случае если съёмщик, не смотря на предупреждение владельца или представителя владельца апартаментов, нарушает общественный порядок и (или) создаёт опасную ситуацию на территории, арендуемой или соседней с арендуемой недвижимости, владелец (представитель владельца) оставляет за собой право немедленно расторгнуть соглашение о съёме.
Расходы, возникшие в результате вышеуказанных действий, будут взысканы со стороны, совершившей бронирование. Деньги клиенту не возвращаются.
16. Разрешения споров
Стороны, заключившие договор, призываются решить возникшие разногласия с помощью переговоров. В случае если соглашение не может быть достигнуто в процессе переговоров, возникшие разногласия будут разрешены в Районном суде г. Торревьеха.
Споры и разногласия сторон рассматриваются в соответствии с законодательством Испании.
Мы оставляем за собой право вносить изменения в условия бронирования.
Подтверждение брони на выбранный апартамент является Вашим согласием с вышеуказанными условиями.
Мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы!
Желаем Вам приятного отдыха в Испании!